Правильное распоряжение финансами – это всегда увеличение прибыли. Откажитесь от идеи тратить деньги из резервов. Деньги всегда проще заработать.
Чтобы компания могла стабильно развиваться, ей необходимо знать, сколько она должна зарабатывать чтобы, так сказать, «не работать в ноль» ( или того хуже «в минус»). Для этого необходимо просчитать точку безубыточности — это денежная величина, при которой и компания, и собственники достигают своих целей, а также все расходы компенсированы доходами. 

Здравствуйте, дорогие друзья!
 
Меня зовут Марина Меренкова, я Директор по производству компании ATManagement Group и ведущий консультант по финансам.
Основная специализация нашей компании – это финансы и финансовое планирование.
Что такое финансовое планирование? Финансовое планирование подразумевает способ обращения с деньгами и активами организации, имеющий целью поддерживать превышение дохода над расходами.
В Административной Технологии Управления финансовое планирование состоит из 15 действий, сегодня я предлагаю рассмотреть самое первое действие: Это планировать доход.

«Деньги в своей основе – это «идея, которая держится на уверенности».
Идея состоит в том, что прямой обмен товарами или услугами слишком неудобен. Носить дюжину яиц по всему городу, пока не найдётся желающий обменять их на хлеб – чтобы у вас был хлеб – слишком трудоёмко. Это называется «бартерной системой», она используется примитивными племенами. Чтобы справиться с этой задачей, люди придумали следующее: сделали кусочки из металла или бумаги, которые заменили яйца и хлеб. Таким образом, теперь не надо ходить по всему городу. Всякий, кому нужны яйца, купит их у вас, дав вам деньги, и всякий, у кого есть хлеб на продажу, примет в обмен на него деньги. Например, одна денежная единица эквивалентна 5 буханкам хлеба, дюжине яиц, 2 часам ручного труда, одной книжке, квадратному сантиметру земли или, или, или…

В центре открытий Рона Хаббарда в области управления находится организующая схема, или кратко - «оргсхема». Первоначально разработанная в 1965 году, оргсхема прошла свой эволюционный путь развития в течение последующих десяти лет.
«Проблема, которая возникла передо мной при разработке этой схемы, заключалась в том, как преодолеть постоянные изменения организации из-за того, что она расширяется, и как применить эту схему к организациям разных размеров. Эта оргсхема, оставаясь неизменной, позволяет варьировать штат организации от одного человека, до тысяч. Просто занято меньше или больше должностей». «Организация. План организации» от 1 мая 1965 г., Рон Хаббард.

В очередной раз буквально шалею от количества изменений налогового законодательства и количества уточнений и разъяснений разных органов, которые любому налогоплательщику нужно знать, чтобы хоть мало-мальски вести законный бизнес (МНОГИЕ СОТНИ ЗА МЕСЯЦ). А еще есть решения судов, всякие обзоры, постановления, решения Конституционного суда и так далее и тому подобное.