Есть люди, которые разрушают организацию, её нормальную работу, морально уничтожают других сотрудников и вообще всячески вредят. Любой руководитель согласится со мной, что встречаются люди, которые более вредны, чем полезны для организации, что бы ты с ними не делал. 
Иногда потери от недополученной прибыли или реальные денежные потери, связанные с деятельностью таких ублюдков персонажей настолько велики, что организация не работает даже в 1/5 своей мощности. Мой собственный опыт: когда я несколько лет назад уволил такую личность из своей организации (она ушла, уведя с собой «до кучи» одного ценного сотрудника), доход организации поднялся в 5 раз за 2 недели. И остался на этом уровне. 

Это очень частый вопрос, который мне задают. И он настолько «горячий», что я не буду плести вокруг него красивые речевые обороты и метафоры, а просто расскажу, какие действия следует предпринимать для контроля дебиторской задолженности (это когда не вы должны, а вам). А так же расскажу, какие тут уместны принципы. 
Между прочим, эти принципы достаточно жесткие и точные.

Организующая схема Л.Рона Хаббарда имеет два разных подразделения для этих целей. Одно предназначено для распространения товаров и услуг компании среди УЖЕ существующих клиентов. Другое - для поиска и привлечения НОВЫХ клиентов. Если вдуматься, то это два совершенно различных вида деятельности. Если клиент уже что-то купил у Вашей компании, у него уже есть личный опыт использования Ваших товаров и услуг. Если клиент еще ничего не покупал у Вас, то такого опыта у него нет и поэтому подход к такому клиенту должен быть совершенно иным.

Добрый день, меня зовут Арсеньева Дарья. В компании ATManagement Group я занимаю пост административного директора. И одна из областей, которую я контролирую – это найм персонала. Думаю, многие из Вас знают, что в Технологии Управления ЛРХ отделение (область) в компании, которое занимается наймом, называется отделение 1 (Отделение персонала и коммуникации). Оно на организующей схеме выделено золотым цветом. И это неспроста.
Многие наши клиенты, задавали мне вопрос: «Дарья, а какими качествами должен обладать руководитель отделения персонала?». И сегодня я хотела бы Вам дать ответ на этот вопрос.

Сегодня наш третий урок построения успешной компании и речь пойдет об организации работы.
 
Скажите, создает ли кто-нибудь фирму, чтобы и через много лет продолжать все делать самому? Чтобы по 12-14 часов в сутки крутиться, как белка в колесе? Чтобы жонглировать проблемами, как артист в цирке - шарами? Чтобы не спать ночами? Вряд ли. Если знаете кого-то, кто создал фирму ради этого, напишите мне о таком человеке.