Хотите, чтобы у вашего клиента заехали шарики за ролики? Тогда продвигайте всё подряд.
В знаменитых «зеленых томах» энциклопедии управления предприятием Л. Рон Хаббард пишет:
«Маркетинг всего подряд — это такой маркетинг, при котором не уделяется внимания какому-либо конкретному продукту. Проталкивание всего сразу рассеивает внимание аудитории и уменьшает воздействие, которое оказывает на неё реклама каждого конкретного продукта.

Избавьтесь от идеи о том, чтобы рассылать свои рекламные материалы все сразу, одним махом, так как это неизбежно окончится неудачей. Только полный профан в области PR и маркетинга будет одновременно рассылать всё, что у него есть и о чём он когда-либо слышал. И в конце концов не продаст ничего.
Профессионал в области маркетинга рассылает материалы по частям, пробуждая интерес. Когда интерес пробуждается, он получает отклик.
Так что не занимайтесь маркетингом всего подряд. И ни в коем случае не позволяйте кому-либо уговаривать вас заниматься этим» (Л. Рон Хаббард).
Эта ошибка может проявляться по-разному. Давайте рассмотрим пример.
Компания содержит одновременно городскую справочную по любым вопросам, школу для обучения крестьян работе на земле и собственное производство грибов. А ещё занимается организацией семинаров и конференций. Это не фигуральный пример, я говорю про реальную компанию. А теперь представьте, что всё это делается под одним названием.
Что получает клиент? Взрыв мозга. Он пытается уложить эту организацию в какое-то одно место внутри своей головы — и не может! На какую полку это пристроить?
Решение тут простое, но нелегкое для тех бизнесменов, которые не организовали свой бизнес по принципу разделения несовместимого с самого начала. Полностью разделить продвижение товаров и услуг разных категорий. Это фокусирует клиента, и пробуждает его интерес. Фокусирует в том плане, что ваше позиционирование в его голове становится очень четким.
Деятельность любой крупной компании можно описать в двух словах. Двух очень простых словах. «Microsoft» делает Windows. Точка. Он делает ещё много чего, но главная идея простa: Windows!
«Кока-кола» делает... кока-колу! Очень просто, не так ли? «IKEA» производит мебель. «ZARA» — одежду. Да, кока-кола, это напиток с узнаваемым вкусом (и это первая кола на рынке), «IKEA» производит мебель приличного дизайна, которую вы доставляете и собираете сами (это концепция), «ZARA» делает недорогую одежду самых модных стилей небольшими партиями (это тоже концепция). Это отличительные особенности. Но все эти идеи очень просты для понимания. Эти компании не вводят вас в замешательство многообразием концепций.
Вы знаете компанию «Mars»? Ту, которая делает шоколадки «Марс» и «Сникерс». Кстати, не все знают даже, что «Сникерс» и «Натс» делают в компании «Mars». Некоторые полагают, что «Mars» и «Сникерс» — конкуренты (так полагают те, кто не знает продуктовый рынок или просто не интересовался). Почему они так полагают? Потому что вы никогда не увидите по телевизору рекламу «Покупайте шоколадки „Марс“, „Сникерс“ и „Натс“!!!», понимаете? Несмотря на то, что это один и тот же продуктовый сегмент. Они никогда не продвигаются вместе, не делают «маркетинг всего подряд». Потому что в результате покупатель не будет понимать, что же ему предлагают покупать.
А вот, что точно не знает большинство потребителей, так это то, что компания «Mars» производит ещё и корм для кошек «Whiskas». А также элитный корм для кошек «Royal Canin». Да, кошатники, это продукты одной компании. Вы не знали? И правильно, ведь даже на упаковках этих продуктов компания «Mars» упоминается таким мелким шрифтом, что искать нужно с лупой.
Дальше — больше. Эта же компания «Mars» производит корм... для собак! Да, правильно — «Pedigree». А, вы думали, что это отдельная компания?
Продолжение читайте на сайте http://rb.tv/article/155/malchikov-kak-vzorvat-klientu-mozg