Информационные проекты

сфера деятельности эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на Promotionпроекты , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного продукта .
Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту персонально убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда потребитель с помощью промоушен персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.
Важный вклад в рекламу товара может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , отличительные свойства отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промоушен –мероприятий занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение сведений и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо озвученных методов , существуют также способы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому товару с помощью информирования о его местонахождении в магазине , а также выгодном месте среди аналогичных товаров и красивой раскладке.
Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, осуществляющего покупки в магазине под видом покупателя.
Необходимым инструментом продвижения организации и ее продуктов являются ATL мероприятия на указанном действующем или вероятном рынке реализации товара.
Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на какой-либо продукт , нужно также знать заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при закупке товаров . Понять , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение информации касаемо желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.
Реклама в СМИ, например PR на ТВ также является одним из базовых механизмов продвижения товаров и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить преимущества продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Casio TRYX


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Белый интернет каталог ListSites Рейтинг TOP100 Каталог сайтов OpenLinks.RU Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии

@web-wam.net.ru